• Читы
  • Что такое Тикрейт, InterP, Rate, LOSS, CHOKE и VAR?

Что такое Тикрейт, InterP, Rate, LOSS, CHOKE и VAR?

В этой статье мы разберемся что представляет NETCODE в CS:GO.Как работает тикрейт, что такое интерпи, как установить рейт, что такое VAR, SV, LOSS, CHOKE и как уменьшить лаги в CS:GO связанных с плохим соединением.

Что такое Тикрейт?

Тикрейт это частота с которой отправляются пакетов между клиентом и сервером. От тикрейта зависит от того, насколько плавно будут двигаться модели игроков и как быстро будут обмениваться данными сервер и вы.

Стандартные серверы с тикрейтом 64 в КС ГО передают данные между клиентом и сервером 64 раза в секунду. Серверы с тикрейтом 128 передают данные 128 раз в секунду.

Что это значит? Сервера с тикрейтом 128 передаются в два раза чаще обычных серверов матчмейкинга, что позитивно сказывается на плавности игры, а именно модели игроков двигаются плавней, гранаты летят без дропов и пули так же не имеют дропы по траектории. Попробуйте побанихоупить, сразу станет видна разница.

Существует две основных консольных команды связанных с тикрейтом.

А именно cl_updaterate и Cl_cmdrate – это команды клиента которые обычно регулируются сервером, на серверах с 64 тикрейтом выставляются соответствующие значения, в отношении 128 тикрейта действует то же правило.

Иногда из за плохого соединения сервера позиционирующие себя как сервера с высоким тикрейтом на деле выдают 64 вместо 128, это можно проследить в правом нижнем углу при включенной команде net_graph.

Что такое InterP (Интерполяция) в CS:GO?

Интерполяция, иначе называемся interp – это средства с помощью которого заполняются дропы между пакетами, ведь если бы не было интерполяции, то анимация не смогла бы быть такой плавной. Так если бы интерполяции не существовало бы то скорость обновления анимации модели варьировалась от 7 миллисекунд до 15 миллисекунд. И так, если вы решили поменять значения в этих командах проверьте, есть ли в этом смысл?

CL_INTERP_RATIO 1 64 tick = 15.625 мс 128 tick = 7.8 мс

CL_INTERP_RATIO 2 64 tick = 31.25 мс 128 tick = 15.6 мс
 

Что такое RATE в CS:GO?

Rate, то есть команда, которая определяет максимальное значение байт мы можем получить от сервера в течение одной секунды. Теоретически чем больше, тем лучше, потому что тогда мы будем от сервера получать более точные данные о положении игроков, что они делают и т. д. хотя если у нас слабый, нестабильный интернет и поставить значение слишком высоко, появятся потерянные пакеты. Ниже у вас описано, что вы должны установить значение команды rate относительно Вашего интернет-соединения. Скорость вашего интернета вы можете проверить на любом спид-тесте. Обратите внимание, что ниже указаны значения Мегабит а не Магабайт. Мегабит - это то, что вам покажет в спидтестах. А мегабайт - это с какой скоростью вы скачиваете данные. Если у вас есть потеря пакетов, то вам нужно установить более низкое значение.
  • .5 Мбит / с - rate 62500
  • 1 Мбит / с - rate 125000
  • 5 Мбит - rate 187500
  • 57 Мбит / с - rate 196608 (Стандартное значение)
  • 0 Мбит / с - rate 250000
  • 5 Мбит - rate 312500
  • 0 Мбит / с - rate 375000
  • 5 Мбит / с - rate 437500
  • 0 Мбит / с - rate 500000
  • 5 Мбит / с - rate 562500
  • 0 Мбит / с - rate 625000
  • 5 Мбит / с - rate 687500
  • 0 Мбит / с - rate 750000
  • 2 Мбит / с - rate 786432 (Максимальное значение)

Что такое VAR в CS:GO?

Прежде всего необходимо уточнить что есть два типа VAR – сервера и клиента. Выше подчеркнуты VAR и SV – это показатели наличия задержки, задержки есть и будут всегда, ничего поделать с этим нельзя. Причин этому много, слишком большое количество игроков, плохо оптимизированная карта, плагины которые сильно нагружают серверы. Если сервер имеет большие дропы SV и VAR, то мы сразу почувствуем лаги и дропы.

Что такое LOSS и CHOKE?

LOSS, CHOCK и VAR – показатели в net_graph, которые повышаются в случае большой загруженности системы. LOSS – показывается пакеты, которые не был отправлены на сервер. Если Ваш FPS высок, но есть дропы, то значит проблема в твоем интернете. Если проблемы с ФПС то скорее всего виновата перегрузка системы. CHOKE – значение данного параметра в net_graph повествует нам, что пакеты, которые мы отправлены не были получены сервером. Чья эта вина? Вряд ли можно ответить. Посмотрите если показатели SV и VAR в нижней части netgraph не скачет вверх и вниз, то значитвиноват скорее всего Ваш компьютер. Так же если вы играете на сервере с тикрейтом 128 и у Вас слабый компьютер, показатель choke вряд либудет стабилен.

Что может вызвать высокие VAR,LOSS и CHOKE?

Причины мы описали выше, в них входят:
  • Слабый компьютер
  • Нагруженная система
  • Слабый интернет

Как устранить проблемы с LOSS, CHOKE и VAR?

Поменяйте значение rate на стандартное

Неправильные настройки rate и interp могут повлечь потерю пакетов – это первое, что я советую проверить.

Не рискуйте, ставьте стандартные настройки этих параметров.

rate 196608

cl_cmdrate 64

cl_updaterate 64

cl_interp_ratio 2

cl_interp 0

Проблемы с FPS? Давайте увеличим их!

Если ваш компьютер перегружен и у вас мало FPS также это будет способствовать потере пакетов и вызывать проблемы с LOSS и CHOKE в net_graph. Позаботьтесь о вашем звере, не перегружайте его и сможете избежать множество проблем.

Перезагрузите роутер – это, кстати, не шутка.

Плохое интернет соединение – брат, собака, соседи проверьте их, может они воруют Ваш wifi?

Проверьте целостность файлов CS:GO

Возможно, в вашем билде КС ГО есть не валидные файлы, если они есть, то этот способ Вам поможет.

Сброс конфигурации и настроек Видео

Намудрили с настройками? Верните все по дефолту, не создавайте проблем! Сделать это можно так, чтобы сбросить весь config вместе с настройками Видео удалить всю папку \cfg\ с корневой папки игры - игра загрузит весь config вновь после ее включения. В случае чего, сделай копию всей папки перед его удалением

Обновите драйвера видеокарты и звуковой карты

Прекращение игры на серверах с 128 тикрейтом

Серверы с 128 tickrate очень требовательны - они требуют минимум 130+ постоянных FPS и прочного соединения с интернетом. Если вы используете wi-fi или с вашим подключением пользуется несколько человек, то игра на таких серверах может привести дропам и лагам.

Проверьте, нет ли в параметрах запуска директивы -high

Параметр запуска high помогает в повышении FPS, но вредит стабильности соединения и обмену пакетами.

Добавление +mat_queue_mode 2 параметры запуска.

Эта команда концентрирует мощность всех ядер процессора для процесса с CS:GO, что поможет справиться с дропом пакетов.

Если у вас есть проблемы с соединением, пишите мне в лс, всегда буду рад помочь! А пока прочтите статью о вх в кс го